Группа Компаний "ГлавСтройИнвест" спонсирует футбольный клуб "Локомотив"

 

Мы рады сообщить об одном из самых удачных спонсорских проектов, с честью и готовностью созданных нами – сотрудничество с одной из самых перспективных московских команд ФК «Локомотив». Принципы Группы Компаний «ГлавСтройИнвест» совпадают с нормами корпоративно-социальной политики и практикой спонсорства во всем мире. И в нашей стратегии заложено долгосрочное и продуктивное сотрудничество не только с ФК «Локомотив», но и с другими нашими партнерами.

Пару слов о клубе «Локомотив»

 Одна из старейших футбольных команд России, футбольный клуб «Локомотив» был создан в 1936 году и в том же сезоне завоевал Кубок СССР. Железнодорожники, как их называют фанаты, носят «итальянскую» красно-зелено-белую форму, а их предшественниками были игроки-работники Казанской железной дороги в Москве.

После войны команда долго восстанавливала свои силы, и в 1957 году вновь выиграла Кубок СССР, а в 1959 получил первые серебряные медали во всесоюзном чемпионате. В наши дни «Локомотив» вышел в число ведущих команд СНГ, пять раз за историю Российской Федерации завоевав Кубок России и дважды в 2002 и 2004 годах став абсолютными чемпионами России. Неоднократно «железнодорожники» выходили в полуфинал, и с поддержкой своих партнеров, в том числе – Группа Компаний «ГлавСтройИнвест» успешно ведут свой состав вперед по рельсам мирового спорта.

Группа Компаний «ГлавСтройИнвест» поддерживает партнерство

Являясь крупным объединением нескольких бизнес-единиц, каждой – со своей корпоративной этикой и ценностями, мы между тем непрерывно следуем нашей общей миссии. И заключается она в плодотворном контакте с каждым клиентом и партнером, сотрудничестве, которое приносит положительные результаты нам всем. В наших интересах – поддержка социальной, культурной, спортивной жизни и создание необходимой инфраструктуры. Вот почему наши отношения крепнут с каждым днем.

Помимо известного московского футбольного клуба «Локомотив» нас связывает плодотворный союз с другими крупными компаниями и брендами, такими как Shneider Electric и Таврида Электрик, АВВ, Сарос и другие. Унаследованные от общего результата бизнес-стратегии, инновационные решения, маркетинговые решения, а главное, корпоративно-социальные ценности мы готовы приумножать и в дальнейшем, при этом показывая стабильные показатели роста на рынке российского и экспортного строительства.